Камеры для фронтального погрузчика: зачем они нужны?

01 июня 2022

Фронтальный погрузчик представляет собой спецтехнику универсального назначения, которую используют для выполнения землеройных и карьерных работ, а также для захвата и погрузки различных материалов. С его помощью можно выполнять транспортировку и буксировку грузов, перемещать их на небольшие расстояния. Спецтехника работает на промплощадках и на складах. В процессе эксплуатации резина на колесах изнашивается, поэтому периодически возникает необходимость ее замены, как и камер для шин.

Воздушные камеры: что это такое и какой вид они имеют?

Фронтальные погрузчики работают в сложных условиях, и на все части спецтехники воздействуют высокие нагрузки. Не остаются в стороне и шины и вложенные в них камеры, поэтому к их качеству предъявляются повышенные требования. Резина должна иметь устойчивость к повреждениям и агрессивным веществам, а также характеризоваться низкой истираемостью и длительным сроком службы.

Воздушные камеры представляют собой замкнутую трубку, выполненную из резины, и внешне похожую на бублик. Толщина стенок изделия составляет 1-3 мм. Камеру помещают внутрь покрышки, которую устанавливают на колесный диск погрузчика. Сторона изделия, обращенная к ободу колеса, оснащена вентилем. Через него осуществляется закачка воздуха.

Покрышка для большей проходимости имеет протектор, который одновременно выполняет защитную функцию в отношении камеры. Поскольку ее стенки тонкие, она легко повреждается, поэтому без покрышки ее не используют.

Для изготовления изделий производители используют каучук разных видов: этиленпропиленовый, полибутадиеновый и др. Например, надежные и износостойкие изделия, отличающиеся длительным сроком службы, получаются из бутилкаучука.

Камера в шине: какую функцию она выполняет?

Камеры, установленные на фронтальный погрузчик, выполняют несколько функций. Они призваны поглощать удары и толчки разной интенсивности, возникающие в момент движения спецтехники по неровной поверхности, а также при ее наезде на камни, ветки и другие препятствия.

Улучшается проходимость спецтехники. Это важно, если работы ведутся в карьерах и на стройплощадках, расположенных под открытым небом.

За счет работы сжатого воздуха обеспечивается плавность хода фронтального погрузчика. Воздушная камера частично гасит удар, оставшееся усилие через обод колеса передается в подвеску.

Шины с камерами и без них: какие лучше?

На большинстве моделей производители фронтальных погрузчиков устанавливают шины с воздушными камерами. Это наиболее оптимальный вариант с точки зрения затрат на производство, такие вкладки в шины стоят дешево. Кроме того, они удобны в эксплуатации.

Если возникнут повреждения, то изделия можно отремонтировать. При обширных повреждениях их можно заменить на новые. Для этого колесо разбортовывают, камеру вытаскивают и осматривают.

Ремкомплекты позволяют быстро восстановить целостность воздушной камеры прямо на строительной площадке. Поврежденные покрышки также можно заменить на новые, у нас можно приобрести шины 17.5 25 для фронтального погрузчика по доступным ценам.

Есть и бескамерные шины, но они стоят дорого. Они заполнены воздухом, который содержится между самой покрышкой и колесным ободом. Бескамерные шины прочно фиксируются на месте, прилегают плотно, поэтому сжатый воздух отлично удерживается внутри них.

В продаже есть покрышки, выполненные полностью из резины. Их еще называют цельнолитыми, “суперэластик” или “гусматик”. Полости внутри них отсутствуют. Они не боятся острых предметов, ведь проколы в них не образуются. Срок эксплуатации таких изделий большой, но они также стоят дорого.

В продаже есть продукция отечественных и зарубежных производителей. Какие шины и камеры лучше - придется решать покупателю. Он должен оценить целесообразность приобретения дорогих покрышек. В большинстве случаев на фронтальные погрузчики устанавливают именно камерные покрышки. Как резина, так и камеры служат достаточно долго, отличаются доступной стоимостью, поэтому их охотно приобретают владельцы спецтехники.